МАСТЕР-КЛАСС: "ФОН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАСКИНГА"

09:53



























Мастер-класс подготовила:


Всем привет!
А давно ли использовали маскинг для создания фона?? Если честно я ооочень давно)) Даже не считая моего отпуска! И увидев новенькие штампы и координирующие ножи я сразу поняла, что быть фону! 

Для работы нам понадобится: 



Я начала с отштамповки цветков на кардстоке с помощью misti


Когда сделаны первые оттиски меняем место положение штампов и тем самым заполняем фон.


С помощью координирующих ножей сделала вырубку и закрыла наши оттиски. Чтоб они хорошо держались и не сдвигались я нанесла капельку "жидкого" скотча на каждую вырубку. 

С помощью мини аппликатора и дистресс чернил начинаю заполнять фон. Конечно это отличается от тонировки, т.к. мы заполняем не круговыми движениями, а "прикосновениями". Прикоснулся и убрал, кто то называет ткаие движения "чпокающими"))) 



Как заполнили часть кардстока цветом, можно переносить вырубку на оставшиеся цветы и продолжать заполнять цветом.


В итоге у нас получается вот такой фон.



Я разрезала панель на две части и примеряю, как это будет смотреться на открытке.


Мне не хватило цвета и я взяла алые дистресс чернила. Мне нужен был эффект "неоднородного заполнения и дистрессы с этим справились на 5, т.к. осле нанесения на штамп собираются капельками. 


Собираем открытку и делаем оттиск надписи. И кстати для придания "текстуры" я сбрызнула панельки водой и сразу промакнула бумажным полотенцем. 



И как всегда я не смогла пройти мимо пайеток)) 





Вот такой результат получился. Не сложно и относительно быстро! Мне нравится эта техника за универсальный результат и эффектность) 

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook